Истина Мир Специалист потратил 4 часа на починку программного обеспечения, которое работало идеально, пока им не воспользовался новый сотрудник

Специалист потратил 4 часа на починку программного обеспечения, которое работало идеально, пока им не воспользовался новый сотрудник

by Истина

Techie traveled 4 hours to fix software that worked perfectly until a new hire used it

на вызов поход через рабочую неделю может быть долгим и утомительным, поэтому <ЭМ>реестр всегда находится немного в пятницу утром повышения квалификации в форме по вызову – читатель-способствовали колонна, в которой Вы делитесь технической поддержки рассказы.

На этой неделе познакомьтесь с читателем, которого мы представим как «Рэй», который рассказал нам о своем опыте разработки инструмента проверки продаж для электронного торгового оборудования.»Мы использовали быструю разработку приложений, чтобы убедиться, что они отвечают потребностям команды по обработке заказов», — с гордостью рассказал Рэй по телефону. Результатом этого процесса стал инструмент, который он описал как «быструю и дешевую интеграцию», который предлагает «интерфейс, позволяющий быстро и просто вводить порядок». Альтернативой были мэйнфреймы, поэтому Рэй и его команда были рады создать что-то более простое.

После заполнения документации и передачи приложения Рэй не получил никаких отзывов. Это вызывало беспокойство, но оказалось, что его команда справилась с работой, и команда по обработке заказов постоянно использовала программу.Несколько месяцев спустя зазвонил телефон. Программа перестала работать.

Рэй попытался разобраться по телефону, но дежурному сказали, что это не дало «никакой внятной обратной связи».

Посещение объекта было единственной альтернативой, а это означало, что Рэю предстояло провести расследование в четырехчасовой поездке.

Конечно, всю дорогу шел дождь.

По прибытии Рэю показали «проблему», в которой он сразу же распознал функцию, явно запрошенную командой по обработке заказов.

Немного покопавшись, Рэй узнал правду.

Приложение было настолько простым в использовании, что команда по обработке заказов полагала, что любой новый пользователь сразу же разберется в нем.

«Но это было поручено временному сотруднику, который не участвовал в первоначальной разработке», — сказал Рэй по телефону. И команда по обработке заказов не потрудилась обучить временного сотрудника.

«Вы читали руководство?» — Спросил Рэй, вспомнив о значительных усилиях, затраченных на его создание.

«Я просто обалдел», — сказал он по телефону. «Когда я вручил ей экземпляр, на ее лице появилась улыбка просветления».

Всего через 30 минут после приезда Рэй снова был в пути.

«Я не нашел неисправности в программном обеспечении, но обнаружил серьезную ошибку в работе персонала», — сказал он по телефону.

Что вам пришлось исправить, потому что пользователи не читали руководство?

Вот наша инструкция, как рассказывать нам такие истории. Нажмите здесь, чтобы открыть пустое электронное письмо, в котором предварительно указан адрес On Call, напишите свою историю и нажмите «Отправить». Если вы сделаете это, ваша история может появиться здесь в следующую пятницу. ®

Сайт о православной жизни, богослужениях, обществе, новых технологиях, а также статьи, направленные на укрепление нравственных ценностей. Пользователи могут найти ответы на часто задаваемые вопросы о православной культуре, ознакомиться с церковными новостями, а также участвовать в онлайн-дискуссиях. Цель проекта — стать источником духовного вдохновения.

Что такое истина?

Истина — это отражение реальности в ее подлинном виде, без искажений и заблуждений. Она является фундаментальной ценностью в философии, науке, религии и повседневной жизни, помогая людям осознавать и понимать окружающий мир. 

Выбор редактора

Новости